HR Клуб

Практические знания и реально работающие кейсы от HR-гуру

Встреча HR Клуба CISEG

HR-cтратегии 2015: как справиться с вызовами в текущей экономической ситуации



I. Форма. Доклады и мастер классы по вопросам управления персоналом – это бесплатное мероприятие в рамках Форума Grand-2015.


II. Аудитория. Мероприятие ориентировано на генеральных директоров и руководителей, директоров и менеджеров по управлению персоналом, аналитиков и экспертов отрасли.



III. Тематика. Мероприятие будет наполнено уникальной и актуальной информацией от приглашенных авторитетных специалистов, настоящих профессионалов-практиков в области управления персоналом.


«Как высокий публичный интеллект лидеров бизнеса может стать мощным ресурсом развития компании?»
  • Публичный интеллект лидера бизнеса как ресурс компании. Усиление роли личности в компании в периоды кризисов; зависимость компании от уровня публичного интеллекта руководителя. Цена коммуникативного провала. Во что обходятся компаниям низкий публичный интеллект лидеров и спикеров.

  • Стратегия «win-win» против «zero sum». Что эффективнее и выгоднее в кризис – агрессия и авторитаризм или договороспособность.

  • Низкий публичный интеллект топ-менеджера: развивать или уволить?


Проводит: Яна Лейкина, кандидат филологических наук, партнер тренингового направления коммуникационного агентства Win2Win Communications, бизнес-тренер, консультант по оргразвитию и корпоративной культуре, коуч, модератор стратегических сессий. В прошлом работала в ОАО «УРАЛСИБ», кадровом холдинге АНКОР, ЗАО «Сонник Дуо», ЗАО «Инфортел».


«Будут ли роботы делать роботов?»
  • Как мотивировать и удерживать таланты?

  • Чем заменить деньги и на чем не стоит экономить?

  • Как получить максимальную отдачу от персонала?

  • Help desk для руководителей: инструменты оценки и развития потенциала сотрудников.


Проводит: Наталья Соснина, практикующий бизнес-консультант, бизнес-тренер и преподаватель программ MBA ведущих российских бизнес-школ (РАНХиГС, ИСБД, МФЮА и др.) и корпоративных программ. Имеет многолетний опыт управленческой работы в крупных российских и международных корпорациях на руководящих позициях HR-службы и операционного направления.


«Снизит ли экономический кризис остроту кадрового голода в IT-отрасли?»

Ключевые цифры и тренды рынка труда в сфере информационных технологий от компании Superjob. В фокусе:

  • год исследования

  • 13 городов-миллионников России

  • топ-10 самых востребованных специальностей в IT-сфере

  • увеличение доли женщин в IT

  • и многое другое


Проводит: Павел Лебедев, руководитель направления исследований рекрутингового портала Superjob.ru, эксперт в области маркетинговых и социологических исследований, кандидат социологических наук, развивал направление исследований интернета в Фонде «Общественное мнение», отвечал за проведение маркетинговых исследований в блоке СНГ ОАО «Вымпелком», директор по исследованиям в компании Wobot.


«Методы удержания: как найти «кнопку ВКЛ.» у инженера и всегда ли надо ее искать»

Какие практические инструменты могут помочь менеджменту обеспечить стабильную работоспособность технического персонала с одной стороны и обеспечить обещанные заказчикам результаты с другой.


Проводит: Александр Орлов, управляющий партнер школы менеджеров Стратоплан, автор десятков тренингов по управлению людьми, коммуникациям и построению команд, автор книг «Секреты управления программистами», «Управленческие инструменты» и «Белая книжная полка менеджера», в прошлом – менеджер в компании Intel.


«Нематериальная мотивация: фокус на результат»

Сейчас, как никогда, актуален вопрос: как провести компанию через кризис и не потерять сотрудников? Казалось бы, миновать панику и стимулировать команду не так-то легко. Кто-то пускает все «на самотек», а кто-то и вовсе опускает руки. Узнаем, как стимулировать своих сотрудников, вдохновить на успех и добиться высоких при помощи нематериальной мотивации и игровых механик!


Проводит: Евгения Любко, предприниматель, основатель социально-мотивационной платформы Pryaniky.com, эксперт кадрового рынка. С 2003 года занимается управлением персоналом и интернет-сервисами для HR.


«Будущее рынка труда в ИТ»
  • Кого и как будет искать ИТ-работодатель в 2015 году.

  • Стажеры, профессионалы, ветераны: перспективы найма и карьерного роста в ИТ.

  • Существует ли «Золотое сечение» в карьере ИТ-специалиста и как его определить?

  • Методики оценки персонала: практики применения в ИТ


Проводят: Виолетта Абрамова, кандидат психологических наук, управляющий партнер Strategic Business Partner. В прошлом работала в Лаборатории Касперского, Samsung Electronics, Сбербанк, Уралсиб. Вероника Новикова, партнер Strategic Business Partner, руководитель рекрутмента. В прошлом работала в Лаборатории Касперского, Abbott Laboratories, Тройка Диалог и т. д.


«Поиск sales-managers - а в чем проблема?»

Откроем Вам секрет, как найти хорошего менеджера по продажам – мотивированного сотрудника и ориентированного на финансовый результат. Рассмотрим реальные примеры из практики и обсудим их работоспособность для Вашего бизнеса.


Проводит: Трофимова Елена, старший консультант Luxoft Personnel, эксперт в подборе IT-персонала.


«Фасилитация сессий 250+»

Новый тренд в технологиях управления бизнесом. Чем крупнее и сложнее компания, тем актуальнее использование инструментов фасилитации для решения бизнес задач. В качестве примера Марина Курдова поделится реальным кейсом из своей практики, в котором расскажет, как она готовилась и проводила большую фасилитационную сессию для ТОП-менеджеров одной из крупнейших консалтинговых компаний в области IT.


Проводит: Марина Курдова, управляющий партнер Grape People Russia, профессиональный практикующий фасилитатор, фасилитационный тренер. Имеет два высших образования: историческое, психологическое, а также степень MBA.


«Технологичное управление талантами: экономим силы, время и деньги!»

Кризис предъявляет особые требования как к качеству (квалификации) персонала, так и к эффективности внутренних процессов компании. Как SuccessFactors может помочь вам сэкономить деньги и сократить затраты? Что позволит вашей компании выжить сегодня и быть успешной завтра?


Проводит: Майя Колосницына, партнер, руководитель практики ЭКОПСИ Консалтинг


«Управление текучестью персонала на основе данных»

Цель доклада – поделиться мировым и собственным опытом, показать, как это можно реализовать в своей компании.


  • Опыт Google, Xerox; как в компании Google научились предсказывать увольнение работника до того, как он сам подаст заявление на увольнение.

  • Результаты исследования компании Evolv – одни из самых WOW исследований в области HR на Запад.

  • Результаты исследования сайта HRM и некоторых российских компаний.


Проводит: Эдуард Бабушкин, руководитель проекта HRM.RU, разговаривает на языке «цифр».


«Геймификация в HR: Рост капитализации компании за счет вовлеченности продавцов в развитии навыков»
  • Обучение сотрудников, задействованных в продажах, взаимодействию с клиентами напрямую влияет на прибыль компании.

  • Некорректные действия персонала подрывают лояльность потребителей продуктов и услуг компании.

  • Компания теряет клиента и деньги.

  • Как этого избежать? Как обучать массово и эффективно? Как добиться от сотрудников заинтересованности в своем развитии? Как отточить мастерство общения с клиентом в безопасной среде?


Проводит: Воробьев Александр, генеральный директор SRC Мультимедиа, консультант по организации дистанционного обучения, имеет 10-летний практический опыт работы в сфере разработки электронного контента и внедрения систем обучения.



IV. Стоимость участия. Бесплатно!


V. Начало (ориентировочно): 11:30.


VI. Организатор: CIS Events Group.


VII. Регистрация.


Если Вы не зарегистрированы на Форум, чтобы записаться на встречу «HR Клуба», необходимо сначала заполнить общую регистрационную анкету на участие в Форуме (не забудьте в специальном поле анкеты отметить свое желание посетить «HR Клуб» CISEG).


Если Вы уже регистрировались на Форум, и теперь хотите принять участие и во встрече «HR Клуба», нет необходимости проходить весь процесс регистрации заново. В ближайшее время Вы получите письмо с инструкциями.


Внимание! Количество мест ограничено – станьте участником встречи «HR Клуба» сегодня!

* Я даю согласие на обработку персональных данных. Ознакомиться с Политикой конфиденциальности

Внимание! Необходимо заполнить все поля анкеты, помеченные звездочкой (*).

* Я даю согласие на обработку персональных данных. Ознакомиться с Политикой конфиденциальности

Внимание! Необходимо заполнить все поля анкеты, помеченные звездочкой (*).